1 нога 1 педаль?
Вопрос к тем, у кого автомат. Вы водите как положено? нажимаете только правой на педали?Знакомая утверждает что двумя удобнее, это же опасно?или я ошибаюсь?? если давить газ и одновременно два раза нажать на тормоз то третий раз машина тормозить не будет =) добавил TritoN в 28-10-2016 18:19если давить газ и одновременно два раза нажать на торм ...
Это что за лайфхак такой?
машина просто сломается или встроенная функция, назначение которой мне не понятно.
{:3_41:}
добавил Yana в 29-10-2016 14:57
Это что за лайфхак такой?
машина просто сломается или...
,ktflm vyt gjhjq gthtcnhtkznm dfc j[jnj =) ну да ладно! вдохнём и попробуем обьяснить ,kzlm / короче на тормозе стоит вакумный усилитель! на дизелях вакум берётся с отдельного насоса как правило пределоного к генератору. На бензинках он подключен в коллектор впускной естестно вакум там создаётся при закрытой заслонке! если вы нажимаете пидаль пилять! то во всём колекторе впускном разряжение уравнивается и естестно пропадает так как есть поток! Ктонить физику учил? у кого пыло пять как у месье? не у кого? ну понятно! вобщем при приоткрытой или открытой заслонке нет разряжения в колекторе за счёт чего работает вакумник но его делали не дураки и потому там запаса на пару торможений например если пихло заглохнет! вот и всё!!! одна нога одна педаль аксиома!!! добавил TritoN в 30-10-2016 20:49
,ktflm vyt gjhjq gthtcnhtkznm dfc j
все понятно, вернее понятно что капецкак серьезно
сенкс за науку. Отпустил ногу с газа-закрылась заслонка-появилось разряжение.
Страниц:
[1]