Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем.
Название: Вопрос по турбированным двигателям [Версия для печати] Автор: Nataleee Время: 20-1-2015 18:34 Название: Вопрос по турбированным двигателям Уважаемые автолюбительницы, у кого машины с турбированным двигателем, подскажите, оставляете ли вы свой автомобиль работающим после того, как приехали, чтобы дать остыть двигателю? Или не обращаете на это внимание? Были у кого-нибудь с этим проблемы? Автор: Бенц Время: 21-1-2015 17:20
Если интересует мнение автолюбителя, подскажу. Если не дать остыть турбине после активной езды и сразу заглушить двигатель, масло, смазывающее и охлаждающее подшипники турбины пригорает в подшипниках, после чего они выходят из строя. Это верно для бензиновых двигателей, для дизелей не так важно, так как там гораздо ниже температуры. Хотя лишним не будет, что бы двигатель поработал три-пять минут на холостых. Автор: iveco77 Время: 21-1-2015 22:52
"После больших нагрузок",означает отнюдь не езду по городу.В городе турбину не нагреть и не раскрутить. А вот например,заехав на перевал Семинский,вдруг захотелось шашлыков.Вот тут НИКАКОЙ двигатель глушить сразу нельзя. Или,во время длительной езды по трассе,вдруг резко надавило на клапан.Что вызывает резкую остановку для разгрузки.Тоже ни в коем случае не глушить ЛЮБОЙ мотор. А при езде по городу,пока вы доедете до парковки у салона красоты,да пока раз 7 прокатитесь по одной и той же траекитории,след в след,в отчаянной попытке запарковаться,пока всё же это удасться,турбина не то что остыть,она жутко заскучать и уснуть успеет. Для турбо моторов правила те же,что и для обычных.Потому и не ставят турботаймер нигде в мире,кроме России.Автор: Бенц Время: 22-1-2015 14:30
Почему? Вполне себе разогревал до красного свечения турбину на vw passat b5, при езде по городу. Ехал с Академа до центра города. Правда тогда я был молод и глуп ))Автор: iveco77 Время: 22-1-2015 20:15
И скорее всего,этот пассат ещё и болен был чем-то. Либо это было рано утром,в воскресение. Либо ещё какое исключительное обстоятельство. А вот на трассе,это у всех происходит.Без исключения.Автор: TritoN Время: 24-1-2015 11:21
полюбас должна постоять потарахтеть. и дело даже не в том что смазка пригорает. там же крыльчатки на масло подушке чё колено врашаються, а турба крутить с скоростью дай боже глушим мотор пропадает давление масла. должна остыть и скорость должна сбросить.
Добро пожаловать Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем. (http://sibledy.ru/)