Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем.

Название: Выбор масла [Версия для печати]

Автор: lexuss18    Время: 4-3-2015 21:04
Название: Выбор масла
Всем привет. Проверял недавно авто у знакомого в сервисе. Стук непонятный был, но то не суть. Сразу масло решил поменять, т.к. и время было да и пора уже вроде. В общем разговорились со спецом, он рассказал, что последнее время в масло стали добавку отдельно брать и смесь готовую, типо расход в 3 раза меньше. По деньгам выходит дешевле и вроде как практичнее получается.

Погуглил, нашел сайт (аевит помоему называется смесь) но отзывов там не особо. Может кто пользуется подобным? Хотелось бы реальные отзывы почитать.

Автор: TritoN    Время: 5-3-2015 00:23
керня всё это. не надо лить вские помойки в мотор всё что канает ужо давно добавляеться в масла самим производителем. не уж то вы думаете что бренлы с мировым именем как нипонн ойл шелл мобил на столько тупы чтобы не добавлять в свой масел всё самое лудшее и какойто веня пупкин разработал и оно реально действует это бред. кто производит масла имеют специалистов, оборудование. мощностя. и разработки и не льют чёт хадо в стандартный состав а у них выгоды нет в отличие от производителей чтобы мотор ходил меньше=) всё просто Is fecit cui prodest
Автор: iveco77    Время: 5-3-2015 08:09
добавил TritoN в 5-3-2015 00:23
керня всё это. не надо лить вские помойки в мотор всё чт ...

Ну ты чё.А как же мировой заговор нефтяников?.
Автор: harisha    Время: 6-3-2015 11:16
Очень хорошее масло у http://aevit.ru/, мы только им пользуемся. Нам с мужем вся их продукция нравится, все качественно, нет ни какой смеси. Машина работает не исправно и по ценой не дорогое. Обычно переплатишь деньги за дорогое масло а оно полная фингя, пока мы в нем не огорчались.
Автор: TritoN    Время: 6-3-2015 15:17
сообщение изменено TritoN в 6-3-2015 15:27
добавил harisha в 6-3-2015 11:16
Очень хорошее масло у http://aevit.ru/, мы только им пользуемс ...

чёт не ахти у них выбора. http://aevit.ru/motornoe-maslo.html и с такой вязкостью масла во многие современные машины лить вобше нельзя.
Я вот не пойму чем плох оригинал? этот аевит 5в40 гидрокряк стоит дороже оригинального митсувского масла именно для высокозольных моторов с моновпрыском имеет ахрененые моющие свойства и вязкость и температура вспышки чё как для гонки и стоит у посредника 2400 в той же маслёнке и смысл лить мобилы аевиты кастрюли и прочий сброд?Я чёт вобше по этому аевиту найти нечерта не могу там факт олейна какая то где допуски сае и апи? где характеристики? кто производитель? в каком подвале разливали?

Автор: Andron17    Время: 12-3-2015 01:40
добавил TritoN в 5-3-2015 00:23
керня всё это. не надо лить вские помойки в мотор всё чт ...

Да, конечно у производителей автомасел денег, что звезд на небе. Вот только они совсем не заинтересованы в том, чтобы внедрять современные инновации в своё производство, только из за того, что им нафиг не надо улучшать качество масла, выше того, что было заложено лет двадцать назад. Пока не выкачена последняя капля нефти все масла будут эксплуатироваться не более 10-18 тыс км, с последующей заменой и приобретением нового. Принцип капитализма - "товар-деньги-товар" - незыблем !!! А масло с АЕВИТом совершенно спокойно ходит 40-50 тыс км без замены и при этом показывает высочайшие эксплуатационные свойства. И не надо хихикать, проверенно и в лабораториях зафиксировано. А "Вася пупкин" он как Левша, кричал и доказывал, что "в Англии ружья кирпичом не чистют". Да, только кто его услышал в нашей самой просветлённой стране......
Автор: Andron17    Время: 12-3-2015 02:09
добавил TritoN в 6-3-2015 15:17
сообщение изменено TritoN в 6-3-2015 15:27

чёт не ахти у них в ...

Во, как!!! Дружище, "допуски по  сае"? А аббревиатура 5W40 Вам ничего не говорит???? Уважаемый  - это и есть "допуск по сае". И про какую вязкость Вы здесь толкуете, которая подходила бы для современных автомобилей? У меня современный автомобиль, и переменяю масло по SAE 5W40? Да, добавляю в моторное масло концентрат AEVIT, и не только в моторное масло, но еще и в коробку. Производитель - ООО "Русская Бизнес Компания", на сайте есть, надо просто более внимательным быть, а не трещать про подвалы и подворотни............
Автор: Yana    Время: 12-3-2015 07:58
добавил Andron17 в 12-3-2015 01:40
Да, конечно у производителей автомасел денег, что зве ...

Вы представитель компании?
Автор: iveco77    Время: 12-3-2015 08:12
добавил Yana в 12-3-2015 07:58
Вы представитель компании?

да стопудово..
Автор: TritoN    Время: 12-3-2015 21:46
сообщение изменено TritoN в 12-3-2015 21:48
добавил iveco77 в 12-3-2015 08:12
да стопудово..

800! заводы стоят одни продаваны в стране бгг.вот это апще убило "масло с АЕВИТом совершенно спокойно ходит 40-50 тыс км без замены" я бы посмотрел на этот труп =)
ТРУП в СТУДИЮ.!
дажо ксенум переплюнули с его 20кой заявленной =)

Автор: iveco77    Время: 12-3-2015 22:04
Да что там! даже кондиционер и ревитализант Хадо всё переплюнуло. осталось маленько подождать до пробега,без замены,70 тыс.
Автор: Andron17    Время: 13-3-2015 03:36
добавил iveco77 в 12-3-2015 08:12
да стопудово..

Конечно! Я её генеральный директор. Проблемами применения смазывающих материалов на технике занимаюсь с 95 года, сразу после окончания профильного училища. Перепробовал огромное количество советских разработок, применяемых в группе войск в Афганистане и ЗГВ. И то, что производит моя компания является реально, технологическим прорывом в области сохранения основных свойств смазывающих материалов и пролонгации их действия.
Автор: Andron17    Время: 13-3-2015 03:46
добавил TritoN в 12-3-2015 21:46
сообщение изменено TritoN в 12-3-2015 21:48

800! заводы стоят од ...

Дружище, заводы стоят и будут стоять, только благородя таким профанам ,как ты. Технологии на месте не стоят, и коли ты застрял в 90-х, то это сугубо твоя проблема. Схожие человеки, осмеивали кибернетику, называя её лженаукой, но время расставило всё по местам. К сожалению, ты на обочине прогресса, и когда это разумеешь, будет очень поздно. Вместо того, чтобы, адекватно обсудить и посмотреть опыт применения подобных препаратов в России, Германии или Голландии, ты заявляешь про трупы и студии......... К сожалению, твои познания сродни трупу технологическому и трупу прогрессивному.   С уважением, к Вашим технологическим воззрениям.
Автор: iveco77    Время: 13-3-2015 08:23
Ну хорошо. Где и сколько тысяч км проехало это чудо средство?
Автор: Maria    Время: 13-3-2015 10:57
добавил Andron17 в 13-3-2015 03:36
Конечно! Я её генеральный директор. Проблемами примен ...

Добрый день,
Приятно что на нашем форуме встречаются не только потребители, но и производители авто товаров.
Ваши товары запатентованы или используют какие то научные разработки подтвержденные современной наукой?
Почему вашей продукцией еще не пользуются масштабно например в армии или крупные компании типа "деловых линий" в масштабах больших авто предприятий это привело бы к значительной экономии.  Для рядового потребителя это было бы лучшим доказательством качества. если бы какой то автопроизводитель или крупное предприятие согласилось рекомендовать вас. а на вашей продукции был бы шилдик "Автоваз/тойота/Деловые линии/Мотострелковые войска РФ/(Нужное подчеркнуть) рекомендует Аевит".
Автор: TritoN    Время: 13-3-2015 20:35
корочь у меня проблема други я как захожу в эту тему то слышу голоса вроде с ивеко обшаюсь аголоса слышу ска. чё делать?

Автор: Yana    Время: 13-3-2015 21:29
добавил TritoN в 13-3-2015 20:35
корочь у меня проблема други я как захожу в эту тему то  ...

Какие голоса? голоса гендиректора аевита, который вас насчет присадок переубеждает?

Автор: iveco77    Время: 13-3-2015 22:26
добавил TritoN в 13-3-2015 20:35
корочь у меня проблема други я как захожу в эту тему то  ...

А ты заметил,что если на любом форуме создать тему про масло,то обязательно появляются голоса? Они ,цуко, точно за углом ждут.
На ДРОМЕ-то не пролезет фокус.Там сразу научат жизнь любить.А тут девочки.Можно и поголосить...
Автор: TritoN    Время: 14-3-2015 18:37
добавил iveco77 в 13-3-2015 22:26
А ты заметил,что если на любом форуме создать тему про ...

белку бы с топором сюды=)
Автор: TritoN    Время: 14-3-2015 18:39
добавил Yana в 13-3-2015 21:29
Какие голоса? голоса гендиректора аевита, который вас ...

понятия не имею не с какими директорами не обшался...
Автор: Andron17    Время: 15-3-2015 08:12
добавил Maria в 13-3-2015 10:57
Добрый день,
Приятно что на нашем форуме встречаются  ...

Доброго времени суток! Да, конечно же хотелось бы заполучить всё сразу, но....Я сам по профессии военный специалист службы горючего МО( в запасе). Стучался не в одну дверь, в том числе в наше Управление РТГ МО, и в Институт РТГ МО, но..... Программа исследований и её затратная часть, для меня абсолютно не подъёмна, Вы понимаете о чём я.....? Поэтому с МО РФ тема закрыта.
На крупных предприятиях( ну типа Выксунский металлургический завод), работают "живые люди", для которых внедрение инновационных продуктов сопряжено с "некоторыми неудобствами".  
Мы провели исследования в ВИМ Россельхозакадемии, результаты прекрасные, но из за недостатка средств тема исследований была закрыта.
Могу по запросу выслать полученные результаты на ВИМе и отзывы по применению нашего продукта на различных предприятиях Подмосковья.
Автор: Andron17    Время: 15-3-2015 08:12
добавил Maria в 13-3-2015 10:57
Добрый день,
Приятно что на нашем форуме встречаются  ...

Доброго времени суток! Да, конечно же хотелось бы заполучить всё сразу, но....Я сам по профессии военный специалист службы горючего МО( в запасе). Стучался не в одну дверь, в том числе в наше Управление РТГ МО, и в Институт РТГ МО, но..... Программа исследований и её затратная часть, для меня абсолютно не подъёмна, Вы понимаете о чём я.....? Поэтому с МО РФ тема закрыта.
На крупных предприятиях( ну типа Выксунский металлургический завод), работают "живые люди", для которых внедрение инновационных продуктов сопряжено с "некоторыми неудобствами".  
Мы провели исследования в ВИМ Россельхозакадемии, результаты прекрасные, но из за недостатка средств тема исследований была закрыта.
Могу по запросу выслать полученные результаты на ВИМе и отзывы по применению нашего продукта на различных предприятиях Подмосковья.
Автор: Andron17    Время: 15-3-2015 08:16
добавил iveco77 в 13-3-2015 08:23
Ну хорошо. Где и сколько тысяч км проехало это чудо сре ...

Техника с AEVIT эксплуатируется  в Подольске, в Москве, в Н.Новгороде, в Казане. По запросу вышлю Рекомендации и отзывы по применению.
Автор: Andron17    Время: 15-3-2015 08:17
добавил Yana в 13-3-2015 21:29
Какие голоса? голоса гендиректора аевита, который вас ...

Повторяю, мы не производим присадки. Наш продукт под определение присадок не попадает.
Автор: Andron17    Время: 15-3-2015 08:20
добавил Yana в 13-3-2015 21:29
Какие голоса? голоса гендиректора аевита, который вас ...

Повторяю, мы не производим присадки. Наш продукт под определение присадок не попадает. Я Вам это говорю, как специалист по производству и эксплуатации масел и смазок.
Автор: Andron17    Время: 15-3-2015 08:22
добавил TritoN в 14-3-2015 18:39
понятия не имею не с какими директорами не обшался...

Ваша орфография оставляет желать лучшего. Я не понимаю о чем Вы ту пишите. Абракадабра , да и только....... Русский язык, Вам понятие ясно?
Автор: iveco77    Время: 15-3-2015 09:57
добавил Andron17 в 15-3-2015 08:16
Техника с AEVIT эксплуатируется  в Подольске, в Москве, в ...

какая техника? сколько км прошла? Я не производитель и не продавец.Я эксплуатационник.Мне цифры нужны.И прям здесь,а не в личку..А не адреса и ссылки. Кстати,гербалайф тоже под лекарства не подпадает. Плохая попытка пропихивать рекламу своего продукта на форумах.С целью-чтоб сразу не забанили. На ДРОМе хотелось бы обсудить.
Автор: iveco77    Время: 15-3-2015 09:58
добавил Andron17 в 15-3-2015 08:20
Повторяю, мы не производим присадки. Наш продукт под о ...

На чём эксплуатируете свой продукт?
Автор: TritoN    Время: 15-3-2015 20:43
голоса твирдят мне пра арфаграфию ска я в шоке. интернеты такие интернеты как хачу так и пишу!!! на дроме исчо веселее получаеться=) Кстате голоса стали заикаться =) бггг
Автор: Andron17    Время: 16-3-2015 01:24
добавил iveco77 в 15-3-2015 09:58
На чём эксплуатируете свой продукт?

Доброго дня!   Применение AEVIT позволяет многократно улучшить основные показатели масла: термоокислительные, моющие, вязкостные, диспергирующие. Это соответственно дает возможность эксплуатировать масла гораздо дольше без негативных последствий для механизма.
Продукт эксплуатируем на всех видах техники. У наших клиентов техника разнообразная.  В основном коммерческий - ГАЗель, Валдай,Фотон, Фиат, Форд. Грузовая - Камаз, Татра, Маз. Специальная (трактора,погрузчики, эксковаторы) - МТЗ, К-700, Т-150, Либхер, xcmg, Caterpillar,JCB.  
Легковая - вся. Дизель генераторы - Cummins C550.
Завтра буду на работе прикреплю документы по испытанию масла с AEVIT.

























Автор: iveco77    Время: 16-3-2015 09:12
добавил Andron17 в 16-3-2015 01:24
Доброго дня!   Применение AEVIT позволяет многократно ул ...

А что у вас за фирма и куда можно подъехать,поговорить с механиком? Результаты анализа масла есть?
Автор: Andron17    Время: 16-3-2015 19:09
добавил iveco77 в 16-3-2015 09:12
А что у вас за фирма и куда можно подъехать,поговорить ...

Моя фирма располагается в  Подольске, ул. Бронницкая д.1. Основной профиль работы - оптовая торговля маслами и смазками (с 2005г), а AEVIT - это моё хобби. Просто, как инженеру-механику, по образованию военному специалисту службы горючего, а после выхода в запас поработавшего на производстве в НК "Роснефть"-МЗ "Нефтепродукт", было интересно столкнуться с чем то новым и мною не изученным. То, что я испробовал не своей машине меня очень удивило, или сказать больше поразило. В 2009, познакомился с Борисовым (создатель и производитель основы для AEVIT), а на моей Шкоде 1,8 Т, залегла турбина, скорее всего подшипник со стороны выпускного коллектора. Я с долей сомнения отнёсся к новому средству, но тем не менее добавил порошок (0,2 гр)в моторное масло. Не успев проехать и 50 км, вернулась прежняя резвость автомобилю и турбина ожила. Кстати, сейчас  эту машину эксплуатирует мой товарищ, так пробег уже 350 т. км, турбина не менялась, ремонту не подвергалась.
Могу дать телефон механиков нескольких предприятий, где применяют AEVIT: ОАО "Подольский завод алюминиевых сплавов",(Камазы, погрузчики), ОАО "Хамелион" (Газели, Валдай, Фотоны), "Дизель-джет" (дизельэлектростанции), ФГУП ДЭП-17 (Камазы, Татра).  
Мой телефон 89104741232
Отзывы и протоколы испытаний можно посмотреть и скачать с яндекс диска (прикреплено пользователем admin)
https://yadi.sk/d/qtZ4wLFRfHcJT

Автор: Andron17    Время: 16-3-2015 19:26
добавил iveco77 в 16-3-2015 09:12
А что у вас за фирма и куда можно подъехать,поговорить ...

Не могу подвесить результаты анализа масла. Куда можно отправить?
Автор: admin    Время: 16-3-2015 19:36
добавил Andron17 в 16-3-2015 13:26
Не могу подвесить результаты анализа масла. Куда мож ...

Можете положить в "облако" https://cloud.mail.ru/
и дать ссылку.
либо отправьте мне на почту [email protected]  я придумаю как прикрепить, чтобы все могли скачать
Автор: Andron17    Время: 16-3-2015 19:41
добавил admin в 16-3-2015 19:36
Можете положить в "облако" https://cloud.mail.ru/
и дать ссылку.
...

Отлично! Отправлю на почту.
Автор: iveco77    Время: 16-3-2015 20:50
Минуточку."Специалистом по эксплуатации",называется специалист по эксплуатации,а не продавец. Давайте не путать.Вы специалист по продажам.Я специалист по эксплуатации-эксплуатирую парк большегрузов. Это первое.
Второе.Что есть "турбина залегла"??? Потеряла производительность? заклинила? Отчего? Каким образом средство её восстановило-расклинило?
Мне не нужен опыт производства и продажи.Мне нужны-марка масла,с которым применялось,авто,условия эксплуатации и тысячи км.периодичность замены масла с препаратом. Эмоции не нужны.
Автор: Andron17    Время: 17-3-2015 02:43
добавил iveco77 в 16-3-2015 20:50
Минуточку."Специалистом по эксплуатации",называется с ...

А нет эмоций. Я вообще без эмоциональный. В армии научили.
Заклинило подшипник со стороны выпускного коллектора, (пробег к тому времени составил порядка 138 тыс.км) с потерей мощностных характеристик двигателя и увеличения расхода горючего. Причину заклинивания подшипника не устанавливали.  
После добавления производного нанодисперстного порошка БКБ (компонент входящий в  AEVIT) в масляную систему двигателя, путем его перемешивания с исходным маслом (Shell Helix Ultra 5W-40) в пропорции 0,2 грамма нанодисперстного порошка БКБ  на 0,4 л исходного масла, произведено движения автомобиля марки Skoda Octavia 1,8 TSI AT Elegance на расстояние 17 км (от метро Южная до поста ГАИ на трассе Москва-Крым). После чего отмечен явный прирост мощности и динамики двигателя. По достижению пробега в 100 км, после описанной выше процедуры, динамика разгона автомобиля стала значительно лучше, чем была до момента выявленной неисправности. По нашему мнению имело место полная отмывка сепараторного кольца подшипника, с снижением момента трения и нагрузки в подшипнике.
Как я говорил в предыдущем сообщении Вам, AEVIT обладает феноменальной моющей способностью, и способностью улучшать качественно основные свойства моторных и других смазывающих масел. Если у Вас еще есть вопросы, я готов на них обстоятельно отвечать.
Автор: Andron17    Время: 17-3-2015 02:47
добавил iveco77 в 16-3-2015 20:50
Минуточку."Специалистом по эксплуатации",называется с ...

Да, я разместил, благородя помощи админа, несколько документов с информацией. Если Вас это интересует, то можете ознакомится.
Автор: iveco77    Время: 17-3-2015 08:02
добавил Andron17 в 17-3-2015 02:43
А нет эмоций. Я вообще без эмоциональный. В армии науч ...

Какого,какого кольца??? Сепараторного? В подшипнике трения? Это о турбине речь?
Автор: Andron17    Время: 17-3-2015 13:24
добавил iveco77 в 17-3-2015 08:02
Какого,какого кольца??? Сепараторного? В подшипнике тр ...

Да, на валу турбины.
Автор: Andron17    Время: 17-3-2015 13:28
добавил iveco77 в 17-3-2015 08:02
Какого,какого кольца??? Сепараторного? В подшипнике тр ...

Речь идет о улученных качествах масла при работе с AEVIT, в том числе улученных моющих свойствах масла. Вы файлы изучили? Мы их  для Вас специально прикрепили.
Всего доброго.
Автор: Andron17    Время: 17-3-2015 13:43
добавил iveco77 в 17-3-2015 08:02
Какого,какого кольца??? Сепараторного? В подшипнике тр ...

Да на валу турбины имеются два подшипника. Вот тот что расположен ближе в выпускному коллектору, вот он, предположительно и клинит, из за повышенных температур и "спекания" в нём масла. В подшипнике имеется сепараторное кольцо. А Вы не знали?
Всего доброго.
Автор: iveco77    Время: 17-3-2015 21:29
неужели там шарикоподшипник??? Новый визг моды в технике? И как он смазывается? маслом мотора? И сальник,поди,стоИт?
Автор: iveco77    Время: 17-3-2015 21:39
добавил Andron17 в 17-3-2015 13:28
Речь идет о улученных качествах масла при работе с AEVIT ...

т.е. масло шелл,за 138 тыс км закоксовало турбину,на бензинке,до заклинивания? Это был автол шелл? Это что за гудрон был?
Мне известен случай заклинивания турбины.  Если я его расскажу,то даже девочки поймут,что вы гоните про турбину.
Автор: TritoN    Время: 17-3-2015 21:48
добавил iveco77 в 17-3-2015 21:39
т.е. масло шелл,за 138 тыс км закоксовало турбину,на бен ...

тсссс там шареко-подшипник с сипаратистом он и устроил диверсию ска. салидол высушил падло =)
несколько капель авитола или как там в глаза и вы видите что всё гуд а нет ска там жо порошок был =) корочь я понял как работает
Автор: iveco77    Время: 17-3-2015 21:52
хм...салидол.. Салидол бы провернуло.Это был технический вазелин!Не меньше!
Автор: TritoN    Время: 17-3-2015 22:01
добавил iveco77 в 17-3-2015 21:52
хм...салидол.. Салидол бы провернуло.Это был технически ...

http://fuelshark1.ru/ читал нет? из той же серии =) картинки со схемами скинуть или сам глянеш я такого хлама перелопатил уйму у мну живот как атлета стал я жену заколебал сидеть ржать над описаниями чюдо преблуд =) тут на сервисе то с присадок ликви молевских все по полу катаються. мнеб буклетик аевита я бы аудиторию взорвал =) 138тыщ пробега на шеле с ашана=) 50 тыр от замены до замены бггг
Автор: iveco77    Время: 17-3-2015 22:12
добавил TritoN в 17-3-2015 22:01
http://fuelshark1.ru/ читал нет? из той же серии =) картинки со сх ...

Да это же позавчерашний день! Уже давно есть флэшки,которые втыкаются в магнитоллу.
Там несколько выгод
1.Из гармони идёт звук V-8
2.мощность увеличивается двукратно(как на V-8,минимум 5 литров)
3.Экономия топлива 89%

Автор: iveco77    Время: 17-3-2015 22:15
У меня есть фото разных канистр, одной марки масла, от ликви молли. Оно разного цвета.Официалы сказали-нормально.Просто разные партии.
есть опыт проб масла Г-энерги.Не мой опыт. Масло в холодец,капец мотору. Так что,тоже есть примеры.
Автор: TritoN    Время: 17-3-2015 22:19
добавил iveco77 в 17-3-2015 22:15
У меня есть фото разных канистр, одной марки масла, от л ...

блин расписывать лень но в своё время в гиганте а может и щас продавался "продаёться мобил" в лохо канистрах с плядо крышками разного цвета и они как от норинги ска=) не лого с голографией не этой мембранки под крышком нет=) 890р 4ри литра ну мобил же=) идеал оливковое экстравёрджин дороже=) женержи очканул бы лить но народ льёт и свято верит что наши научились делать чёт там=) токо наши авто лет на 10 минимум отсают от мирового рынка чё про масла то говорить? мы токо на экспорт можем сырьё отправлять
Автор: Andron17    Время: 18-3-2015 15:15
добавил iveco77 в 17-3-2015 21:52
хм...салидол.. Салидол бы провернуло.Это был технически ...

Добрый день! Может с сепараторным кольцом я и погорячился, но коль Вы такой умный так скажите нам чем же смазываются втулки на валу турбины? Может солидолом или вазелином? А, нет гудроном! Может девочки нам помогут и свои крема нам предложат? Масло откуда подаётся? Из специального масляного бачка, а может из пресмаслёнки, а может TritoN лопаткой туда смазывающее вещество подкладывает? Ответе мне, гений автомобильных турбин.
Автор: Andron17    Время: 18-3-2015 15:32
добавил iveco77 в 17-3-2015 21:39
т.е. масло шелл,за 138 тыс км закоксовало турбину,на бен ...

А коль Вы знаете только один случай заклинивания турбины, то возможно Вы эксплуатируете технику без наддува. А вообще,наш разговор начинался о свойстве масел при добавлении в него AEVIT. Коль у Вас есть интерес в продолжении изучения опыта применения новых технологий, то милости просим. Если оное желание отсутствует, то разрешите с Вами раскланяться.
Автор: iveco77    Время: 18-3-2015 20:26
добавил Andron17 в 18-3-2015 15:15
Добрый день! Может с сепараторным кольцом я и погоряч ...

Знаете,вот если я знаю как оно там устроено,то вряд ли бы даже случайно так грубо "погорячился". Поэтому,лучше действительно,раскланятся с честью. Да,совершенно неожидано,на девчачьем форуме болтается профи. От скуки,просто так.И буквально пару месяцев. Вот так вам случайно не повезло наткнуться на реальные знания в немыслимом месте.
Автор: TritoN    Время: 18-3-2015 21:01
Да чё за жесть то? Ну не прокатит не дадим нае... Гоу на дром Сибо ветка там и про турбины и про присадки моно поговорить и про масла и как шелл 138тыщ от замены до замены уровень как слеза бггг
Автор: harisha    Время: 19-3-2015 10:34
добавил TritoN в 6-3-2015 15:17
сообщение изменено TritoN в 6-3-2015 15:27

чёт не ахти у них в ...

Там на сайте все написано, и состав и производитель и преимущество, смотрите внимательно. Зачем писать ерунду про компанию если вы не знаете?
Автор: TritoN    Время: 19-3-2015 21:23
добавил harisha в 19-3-2015 10:34
Там на сайте все написано, и состав и производитель и  ...

на заборе тоже написано! Зачем писать ерунду про то чего быть не может?
Автор: Andron17    Время: 20-3-2015 02:48
добавил iveco77 в 18-3-2015 20:26
Знаете,вот если я знаю как оно там устроено,то вряд ли  ...

Всего доброго!!!
Автор: Andron17    Время: 20-3-2015 02:50
добавил harisha в 19-3-2015 10:34
Там на сайте все написано, и состав и производитель и  ...

Спасибо, за внимательное изучение материала!
Автор: krasnovai    Время: 15-9-2020 22:41
У меня с этим проблем нет, а масло автомобильное беру на https://eurolub.ua/. Пользуюсь магазином уже некоторое время и только положительное впечатление от него.
Автор: LilyaMob    Время: 19-5-2023 23:31
Если вам нужны моторные масла, то лучшим решением будет заглянуть вот сюда parts62.ru, там цены приятные, и выбрать есть из чего. Внимание обратить на этот магазин стоит




Добро пожаловать Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем. (http://sibledy.ru/) Powered by Discuz! X3.2