Главное преимущество дисков из легких сплавов перед стальными (штампованными) – меньшая масса .Литой 14-дюймовый диск весит около 6.5 килограмм, что на 1-2 кг меньше стального . Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорожным покрытием. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозные качества, незначительно, но уменьшается расход бензина. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают покрышку на ободе.
Кованые диски по сравнению с литыми весят еще меньше - 5.4 кг Они имеют меньшую толщину стенок- до 3 миллиметров в то время как у литых дисков стенки должны быть не тоньше 5.5 мм . Тем не менее кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации (как правило они не имеют свойства гнуться, а при очень сильных ударах –в несколько раз превышающих допустимые нормы, диск просто лопается).
добавил marian81 в 13-12-2015 01:04
литье красивее,
а вообще читала что фактически без раз ...
добавил TritoN в 13-12-2015 20:39
китайское литьё АМНО!!!
добавил marian81 в 13-12-2015 21:28
почему? не балансируется или хрупкое? или что там еще ...
добавил TritoN в 14-12-2015 23:09
гнёться и лопаеться. от ямы зависит
Добро пожаловать Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем. (http://sibledy.ru/) | Powered by Discuz! X3.2 |