|
сообщение изменено Maria в 2014-8-14 12:03 сообщение изменено Maria в 2014-8-14 12:02 Вы путаете понятия, сравниваете горячее со сладким.
Шины по ширине делятся на узкопрофильные и широкопрофильные.
По высоте Низкопрофильная и Стандартная
Широкопрофильная или узкопрофильная резина?
Данный вопрос, я думаю, задавал себе почти каждый водитель. Вкус – дело каждого, поэтому сейчас расскажу основные достоинства и недостатки обоих типов. А, окончательный выбор — за вами. Итак, широкопрофильная резина не допустит пробуксовок, уменьшит тормозной путь, и обладает повышенной износостойкостью. Однако, сопротивляемость аквапланированию у нее ниже, чем у обычной. К преимуществам узкопрофильной резины можно отнести ее стоимость (в разы дешевле широкопрофильной), достаточно хорошо справляется с отводом воды. Подводя итог, скажу, что если вы соблюдаете правила дорожного движения, аккуратно ездите – узкопрофильный тип покрышек для Вас.
Низкопрофильная или стандартная?
Некоторые водители утверждают, что низкопрофильная резина лучше обычной. Кое — что поясним: да, жесткость у такой резины лучше, соответственно и курсовая устойчивость авто повыситься. Но на этом плюсы заканчиваются. Недостатки: ухудшается комфортность езды, «убивается подвеска», да и цена у них солидная. Поэтому, если желаете ездить с комфортом и чтобы «железный конь» был в добром здравии – предпочтите стандартную резину.
Какую жесткость резины предпочесть?
У мягкой резины преимущества в сцепных свойствах, что сказывается на улучшении динамики разгона и сокращении тормозного пути. К недостаткам можно отнести слабую износостойкость, снижается устойчивость на виражах, повышенная «шумность» мягких покрышек, скоростные ограничения (нагревается при движении). Поэтому каждый подбирает данный параметр под себя.Взято отсюда: http://avtomotospec.ru/sovety/ka ... -avtomobilya-2.html
|
|