Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем.

Название: Обслуживание автомобиля [Версия для печати]

Автор: Yanina    Время: 22-1-2015 16:47
Название: Обслуживание автомобиля
сообщение изменено Yanina в 22-1-2015 16:49
На какой СТО (станция тех. обслуживания) Вы предпочитаете обслуживать свой автомобиль? Официальные дилеры или сторонние организации?

Автор: harisha    Время: 23-1-2015 13:41
Лично я предпочитаю вот этот магазин http://rem-complect.net и автосервис http://rem-complect.net/avtoservis,обслуживаю свою машину всегда только у них и запчасти заказываю у них.
Автор: Yanina    Время: 23-1-2015 17:34
добавил harisha в 23-1-2015 13:41
Лично я предпочитаю вот этот магазин http://rem-complect.net и ав ...

Т.е. +1 к сторонней организации?
Автор: harisha    Время: 23-1-2015 19:11
добавил Yanina в 23-1-2015 17:34
Т.е. +1 к сторонней организации?

ну да,думаю что они одинаковые,только цены могут быть разные.
Автор: TritoN    Время: 24-1-2015 11:16
Сам всё делаю бггг=) + за сторонний
Автор: Бенц    Время: 24-1-2015 13:20
Очень сильно зависит от того, какой у вас автомобиль. Долгое время обслуживал дизель в "СВ Дизель" на Добролюбова. Электронику на Народной, "у Лиса". Электрику в "Капитане" на Военной.  Сейчас бензин, необходимости в специальной аппаратуре и диагностике нет, т.е., обслуживаю у себя.
Автор: iveco77    Время: 24-1-2015 13:49
Всё сам.Что у Лиса не смогли,тоже сам .
Автор: Yanina    Время: 24-1-2015 18:13
добавил TritoN в 24-1-2015 11:16
Сам всё делаю бггг=) + за сторонний

Т.е. к дилеру ни разу не обращались? Ведь если обслуживаться не у них, то и гарантии на новую машину не будет.
Автор: Yanina    Время: 24-1-2015 18:15
добавил iveco77 в 24-1-2015 13:49
Всё сам.Что у Лиса не смогли,тоже сам .

Это хорошо когда можете сами, а что делать, если такой возможности нет?
Автор: Yanina    Время: 24-1-2015 18:15
добавил iveco77 в 24-1-2015 13:49
Всё сам.Что у Лиса не смогли,тоже сам .

Это хорошо когда можете сами, а что делать, если такой возможности нет?
Автор: TritoN    Время: 24-1-2015 19:43
добавил Yanina в 24-1-2015 18:13
Т.е. к дилеру ни разу не обращались? Ведь если обслужив ...

я работал у дилера=) ну его ф пень
Автор: Yanina    Время: 26-1-2015 03:29
добавил TritoN в 24-1-2015 19:43
я работал у дилера=) ну его ф пень

Что совсем все плохо? Очень хочу знать подробности...
Автор: iveco77    Время: 26-1-2015 08:49
добавил Yanina в 24-1-2015 18:13
Т.е. к дилеру ни разу не обращались? Ведь если обслужив ...

А зачем гарантия? На новой машине нечему ломаться в гарантийный срок.и как показала практика,ничего и не ломается.
Автор: iveco77    Время: 26-1-2015 08:51
добавил Yanina в 24-1-2015 18:15
Это хорошо когда можете сами, а что делать, если такой  ...

Ну если возможности нет,то искать вменяемый сервис.Без разницы его формат."официальность" не защищает от вчерашних школьников,работающих на сервисе,потому что на кока коле тяжёлые ящики таскать нужно.
Автор: TritoN    Время: 26-1-2015 13:10
добавил Yanina в 26-1-2015 03:29
Что совсем все плохо? Очень хочу знать подробности...

поверьте плохо.
Автор: Yanina    Время: 26-1-2015 21:12
добавил iveco77 в 26-1-2015 08:49
А зачем гарантия? На новой машине нечему ломаться в га ...

У меня на первом году жизни автомобиля полетел амортизатор, мне поменяли его по гарантии. Еще 2 года обслуживала машину у официалов. Потом в машину случайно залез мой знакомый и сказал, что официалы вообще ничего мне в ТО не меняли. Вот не знаю теперь кому и верить, то ли ему, то ли официалам. Ну не уже вообще ничего не поменяли, кроме фильтра?
Автор: Yanina    Время: 26-1-2015 21:12
добавил iveco77 в 26-1-2015 08:51
Ну если возможности нет,то искать вменяемый сервис.Бе ...

У офицциалов цены вообще заряжены на столько!
Автор: Yanina    Время: 26-1-2015 21:14
добавил TritoN в 26-1-2015 13:10
поверьте плохо.

Вот я и хочу узнать, не уже ли у всех официалов такая вот плохая и гнилая система. Не уже ли они вообще не исполняют свои функции, а только деньги в карман кладут...
Автор: Yanina    Время: 26-1-2015 21:15
добавил TritoN в 26-1-2015 13:10
поверьте плохо.

Вот я и хочу узнать, не уже ли у всех официалов такая вот плохая и гнилая система. Не уже ли они вообще не исполняют свои функции, а только деньги в карман кладут...
Автор: iveco77    Время: 26-1-2015 21:47
сообщение изменено iveco77 в 26-1-2015 21:48
А точно аамортизатор полетел? на каком пробеге? Сам полетел,или ему сильно помогли-не будем показывать пальцем кто? Я тоже могу много умных слов наговорить и ничего не сделать.Менеджеров именно этому и учат. На примере Пежо.Есть такой у меня служебный. Никакой гарантии даже не допускали в мыслях. В гарантийный срок порвался трос сцепления.Т.к. не моё,лень и всё такое,поехал к официалам за тросиком. В наличии нет,в России нет,ждать три недели.Цена 2500. Вот это и есть гарантия.Три недели простоя авто тоже денег стоят.Золотой сервис выходит. Заказал в ЕМЕКСе оригинал.7 дней доставка ,1500р. И подобных примеров могу накидать валом. Это если не касаться их массовой рукожопости,ещё... Так что,ищите сервис с репутацией.
Автор: iveco77    Время: 28-1-2015 00:59
добавил Yanina в 26-1-2015 21:14
Вот я и хочу узнать, не уже ли у всех официалов такая в ...

Официалы пришли на рынок продавать авто.И только для этого.При чём,по самой лёгкой схеме-беря их на реализацию.А ремонт,это противная,не нужная,Но необходимая побочная опухоль.Которую лечат чисто чтоб незаметно было. Ну потому что "официальность" не дадут иначе.Точнее,машины на реализацию.Официальность нафиг никому не нужна.Это случайные люди на рынке.Сегодня они торгуют пальцвагенами.Завтра железными дверями,а послезавтра гречкой. А если чё,то и мицубисями могут. А сервисы,это,как правило,многолетний труд,развитие из собственного гаража и дедушкиного инструмента. Эти люди пришли на рынок делать сервис. не все,конечно.Но основная масса.
Автор: Yanina    Время: 28-1-2015 14:39
добавил iveco77 в 26-1-2015 21:47
сообщение изменено iveco77 в 26-1-2015 21:48
А точно аамортиза ...

Да я откуда знаю.. =( Сказали, что амортизатор. Пробег был 50000 км. Они сказали еще, что удар был сильный очень и его погнуло. С какой же силой я должна была влететь, чтобы так его согнуть. Я очень долго вспоминала, где я так могла попасть, но так и не вспомнила. А на машине я одна только катаюсь. Еще оплачивала какие-то доп.работы. Но сумма была не очень большой. Конечно может они мне и вообще ничего не делали, а амортизатор для другой машины просто списали. Не знаю.

Автор: iveco77    Время: 28-1-2015 18:15
добавил Yanina в 28-1-2015 14:39
Да я откуда знаю.. =( Сказали, что амортизатор. Пробег б ...

Ну вот вы и сами озвучили одну из версий,в истории с аммортизатором.Хотя,если посмотреть многочисленные ролики с ютуба,о том,как тётеньки "никуда не влетают",то версий ещё прибавится...
Автор: Yanina    Время: 29-1-2015 23:54
добавил iveco77 в 28-1-2015 18:15
Ну вот вы и сами озвучили одну из версий,в истории с ам ...

  спасибо конечно... но я правда никуда не влетала. Я так понимаю - это был мой последний раз когда я обслуживалась у официалов. У всех печальный опыт. И не одного позитивного коммента в их сторону..
Автор: Бенц    Время: 30-1-2015 15:16
"Развести" клиента на СТО часто является высшим пилотажем для автослесарей, иногда они даже соревнуются между собой ;) Кто это сделает более красиво )) Знаю СТО, где хозяин держит приемщика авто только за то, что он умеет это делать с творческим подходом. Погнуть шток амортизатора...это должен быть очень серьезный удар, который Вы должны были обязательно запомнить. Часто при таких ударах еще страдает резина и диск, так как именно они в первую очередь принимают на себя ударную нагрузку. Если этого ни чего не было, значит Вас "развели".
Автор: Yanina    Время: 31-1-2015 04:10
добавил Бенц в 30-1-2015 15:16
"Развести" клиента на СТО часто является высшим пилота ...

Так печально осознавать, что меня красиво кинули. Резина и диск, потому что, в полном порядке.  Могу я как-нибудь реабилитироваться в данной ситуации? Может мне в суд на них подать? Или может прийти к ним работать, и тоже их творчески развести?
Автор: Бенц    Время: 31-1-2015 20:22
добавил Yanina в 31-1-2015 04:10
Так печально осознавать, что меня красиво кинули. Рез ...

Я бы забыл, так как это опыт за который пришлось заплатить ;)
Автор: Yanina    Время: 1-2-2015 21:21
добавил Бенц в 31-1-2015 20:22
Я бы забыл, так как это опыт за который пришлось запла ...

Если забыть, тогда конца никогда не наступит от официалов. Они будут снова и снова искать новых жертв, причем ремонт от них так и останется на таком же уровне. Как-то же нужно бороться с этим. Это же не серьезно просто.
Автор: Yanina    Время: 1-2-2015 21:22
добавил Бенц в 31-1-2015 20:22
Я бы забыл, так как это опыт за который пришлось запла ...

Если забыть, тогда конца никогда не наступит от официалов. Они будут снова и снова искать новых жертв, причем ремонт от них так и останется на таком же уровне. Как-то же нужно бороться с этим. Это же не серьезно просто.
Автор: TritoN    Время: 1-2-2015 22:15
добавил Yanina в 1-2-2015 21:22
Если забыть, тогда конца никогда не наступит от офици ...

сообшение в личке почитай =)
Автор: iveco77    Время: 4-2-2015 22:54
Да никак. Только тщательно выбирать сервис,на основании отзывов. Это как и в больницах.Одни умеют лечить,другие калечат.
Автор: Yanina    Время: 11-2-2015 19:54
добавил iveco77 в 4-2-2015 22:54
Да никак. Только тщательно выбирать сервис,на основани ...

Это точно! Врача надо хорошего выбирать значит=)))))
Автор: Ilia2015    Время: 15-2-2015 17:32
Доброго вам дня... Хочу посоветовать вам сайт http://vseproaveo.ru по ремонту и обслуживания автомобиля... так же есть очень интересные новости на сайте...

Этот сайт очень хорошо подходит новичкам ... так же и профессионалам , тут вы можете найти как заменить масло , и даже как отремонтировать двигатель...

Рекомендую к использованию...




Добро пожаловать Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем. (http://sibledy.ru/) Powered by Discuz! X3.2