Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем.

Название: Сколько стоит ваша страховка? [Версия для печати]

Автор: TatyanaG    Время: 25-2-2016 03:54
Название: Сколько стоит ваша страховка?
У меня стаж 4 года, аварий не было, машина Totota Corolla  и я плачу страховку 7 000 руб. Считаю, что это много. А сколько Вы платите за страховку?

Автор: admin    Время: 25-2-2016 17:38
Ну 7000 не так уж и дорого некоторые гораздо больше платят за железного коня,
Зато вам не придется платить 400 тр. (максималка по осаго) если по вашей вине будет поврежден чужой автомобиль.
Автор: TritoN    Время: 25-2-2016 19:15
от тачки зависит так то
Автор: Violetta    Время: 30-5-2020 20:11
А знаете, сейчас получить страховку ОСАГО можно намного дешевле, можете в первую очередь здесь https://rosstrah.ru/proverka-kbm/ рассчитать коэффициент бонус-малус.  Благодаря чему узнаете приблизительную стоимость страховки ОСАГО. Это удобно и просто, да и страховку сейчас без проблем можно оформить не выходя из дома!
Автор: NiKeSha    Время: 5-10-2020 23:45
Я в останній час звикла до електронних документів. Тому дуже зручно, що зараз з’явилася можливість оформлювати поліс ОСАГО онлайн. Це рішення набуло чинності ще у 2019 році, але й досі не всі водії користуються нагодою. Більшість все ж таки віддають перевагу оформленню у відділенні страхової компанії або банка. Та дарма. Потрібно навчитися вже берегти свій час. Я ось в цій статті:"Де у Львові придбати страховку на авто?" також читала про переваги електронного поліса.
Автор: vera0085    Время: 19-10-2020 13:35
Я свою страховку брала за 6800
Автор: Zhanno4ka    Время: 28-10-2020 21:12
А я не знаю сколько моя страховка потянет. Только собираюсь такую оформлять у себя в Алматы
Автор: YashinaSofa    Время: 29-10-2020 18:57
А я не знаю сколько моя страховка потянет. Только собираюсь такую оформлять у себя в Алматы