Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем.

Название: 3 интересных мини-сериала на Netflix [Версия для печати]

Автор: domishtratova    Время: 29-1-2023 22:56
Название: 3 интересных мини-сериала на Netflix
Для одних фильмы слишком короткие, для других – слишком длинные. Введите среднее решение: мини-сериал. Теперь, когда статьи о том, что «кино умирает», – это единственное, что действительно умирает, а статьи о том, что «это золотой век телевидения» перестали быть новостями (почему один в золотой век означает, что другой терпит неудачу?), есть является новичком на сцене. Усовершенствованная такими сетями, как BBC в прошлом, эта форма привлекает все большее внимание со стороны Netflix и подобных платформ. Готово от 4 до 8 серий, один сезон. У создателей есть больше времени для выражения своих идей, но не слишком много времени, чтобы перерабатывать их. Зрители могут увидеть 7 разных историй вместо 7 разных сезонов «Родины». Это идеальная среда, и при условии, что Netflix и BBC будут продолжать выпускать хорошие фильмы, такие как 5 ниже, это будет будущее.

Неортодоксальный

Этот превосходный новый мини-сериал представляет собой драму, действие которой происходит в ультраортодоксальной еврейской семье. Эсти, девятнадцатилетняя девушка, несчастливая в браке по расчету, сбегает из этого сообщества и едет из Нью-Йорка в Берлин в надежде начать новую жизнь.

Как и во всех хороших реалистичных драмах, в «Неортодоксальной» нет по-настоящему плохих персонажей. Каждый пытается делать то, что считает правильным, что по-прежнему создает очень сложные ситуации.

Плейлист

В начале 2000-х, на фоне быстрого роста онлайн-пиратства и последующего падения платной музыки, технический гений Даниэль Эк нашел Spotify, революционную потоковую платформу, которая служила золотым звеном между доступностью пользователей и правами исполнителей. Но даже сейчас, на пике своего развития, успех Spotify кажется загадочным. Как им удалось предоставить бесплатную музыку всем?

Enter The Playlist – впечатляющая попытка ответить на этот самый вопрос. В этом вымышленном рассказе ключевые игроки в успехе Spotify получают свою собственную сюжетную линию длиной в несколько эпизодов, начиная с самого провидца Эка (которого играет Эдвин Эндре), за которым следуют художник, кодер и инсайдер отрасли, и это лишь некоторые из них. . Используя несколько ракурсов, каждый из которых имеет свой собственный кинематографический стиль (особый фаворит – взгляд адвоката, самый экспериментальный из всех эпизодов), «Плейлисту» удается превратить техническую и сложную историю происхождения Spotify во что-то новое, динамичное, и привыкание. Несмотря на использование эффекта «Расёмон» – в данном случае рискованного, но полезного – «Плейлист» редко отклоняется от своей основной идеи, и в результате получается скудная, всесторонняя история, которая столь же правдоподобна, сколь и преувеличена.

Невероятный

Основанный на получившей Пулитцеровскую премию статье 2015 года «Невероятная история изнасилования», это один из лучших проектов Netflix за последнее время и, безусловно, лучший детективно-ориентированный сериал со времен первого сезона «Настоящего детектива». Драма из восьми частей исследует дело 16-летней девушки из Вашингтона, которая утверждает, что ее изнасиловали в ее спальне, прежде чем отозвать свое заявление после жестокого допроса в полиции. Позже ее первоначальная история подтверждается аналогичным инцидентом, произошедшим в другом месте.

Два детектива, мастерски сыгранные Тони Коллетт и Меррит Вевер, отказываются признавать вину молодой девушки и отправляются в безжалостное путешествие, чтобы поймать преступника.

Есть много интересных телесериалов и фильмов, которые можно увидеть на телевидении. Многие из них в наши дни корейского производства. Рекомендую взглянуть на: Адвокат из Чосона дорама актеры, персонажи, музыка, удивительные места, интересный сюжет. Вот что можно получить при просмотреть качественной корейской дорамы.








Добро пожаловать Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем. (http://sibledy.ru/) Powered by Discuz! X3.2