|
Зарегистрируйтесь сейчас! Заведите новых друзей и воспользуйтесь дополнительными функциями.
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Существуют различные методики и подходы общения с клиентами, которые психологи используют во время терапии. Несмотря на все их разнообразие, есть определенные правила общения с клиентом, благодаря которым терапия помогает ему и улучшает самочувствие в целом. Одно из главных правил – умение правильно выстраивать разговор с человеком. Психолог должен внимательно слушать и поддерживать, ведь каждому из нас нравится внимательное и доброжелательное отношение к себе. Так благодаря чему человеку во время сеанса становится легче? Психолог дает возможность прожить и испытать чувства, в это время искренне сопереживает и помогает справиться с эмоциями. Доверительная и в какой-то степени дружеская атмосфера помогает клиенту высказаться, поделиться всеми своими мыслями и переживаниями. Так что никакого особого секрета здесь нет. Самый главный навык, которым должен обладать любой грамотный специалист – умение выслушивать, сопереживать и поговорить с человеком. Если вы понимаете, что вам необходима помощь психолога, то стоит тут же обратиться к хорошему специалисту, который точно поможет вам разобраться со всем, что вас тревожит. Нет времени, денег или желания посещать сеансы? Тогда предлагаем вам почитать психологические статьи и оказать себе должную помощь самостоятельно. Рекомендую посмотреть на https://glinda.ru/kak-nastroit-sebya-na-pozitiv-zhenshhine создание позитивного настроя.
|
|