Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем.

 Забыли пароль?
 Регистрация
Поиск
Горячий поиск: Активность Друзья Деньги
Читали: 1107|Ответ: 1
Печать Назад Вперед

Поколения газовых установок на машину.

[Скопировать ссылку]

1

Темы

1

Посты

15

Баланс

Новичок

Rank: 1

Баланс
15

Авто:
Subaru Tribeca
Город
Мариуполь

Зарегистрируйтесь сейчас! Заведите новых друзей и воспользуйтесь дополнительными функциями.

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
У меня Subaru Tribeca, хочу поставить установку с газом. На СТО у меня спросили, какое поколение я хочу -2, 3, 4, 5? Подскажите, в чем разница и какое лучше подойдет именно моей марке авто?

33

Темы

466

Посты

2171

Баланс

Администратор

Не зная ни сна и ни отдыха, Пр

Rank: 9Rank: 9Rank: 9

Баланс
2171

Авто:
Honda
Город
Новосибирск

Первый
Добавлено: 10-9-2014 16:27:46 | Сообщения автора
Про газовое оборудование к сожалению ничего не знаю, не сталкивалась,
но вот про поколения инфу нашла,
может быть будет полезно:
Первое поколение ГБО
Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редукторы без лямбда-зонда. Это традиционные устройства со смесителем газа.
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры: в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:
— двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт
— двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт
Второе поколение ГБО
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.
Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.
Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Некоторые системы Лямбда-контроля, с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2. Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.
Третье поколение ГБО
Здесь производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.
Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.
Четвертое поколение ГБО
Это системы с распределенным синхронизированным впрыском газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газобаллонное оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра
Пятое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе.
Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.
Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.

http://gazoil-sib.ru/gas/gas_equipment/
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте sibledy.ru
3. Вы читаете
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
Чтобы ответить, вам надо авторизоваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Возможно, Вам будет интересно следующее:
Полезные статьи
Осторожно "письма счастья" от налоговой !
Осторожно "письма счастья" от налоговой !
Раз в год, иногда реже, каждому автовладельц
Обман на сайтах с вакансиями (актеры массовки).
Обман на сайтах с вакансиями (актеры массовки).
В данный момент времени, по сайтам с поиском
Мошенник “развел” чиновника на 470.000р
Мошенник “развел” чиновника на 470.000р
Для начала предыстория. Одним прекрасным дн

Черный список|Мобильная версия|Архив|SibLedy.ru  

GMT+6, 13-5-2024 11:36 , Processed in 0.076522 second(s), 32 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вверх Вернуться к списку