gesha Опубликовано 4-4-2018 00:03:38

Почтовые посылки и поиск

Сколько уже задавался проблемой, как можно отследить посылку, но чтобы не искать через какую международную доставку отправлена.Иногда вообще становится не ясно, как необходимо производить заполнение почтовых бланков. Тем более если будет такая функция, то легко можно прикрутить его к своему магазину. Вот это круть будет, и всем пользователям мега легко найти свои посылочки.

yaPrelest Опубликовано 4-4-2018 16:46:42

Ну вот я, например, никогда не отслеживаю свои посылки. Не имею такую привычку. Точнее даже не вижу в этом смысла, скорость доставки от этого не зависит, ну и зачем тогда отслеживать?!)) Заказала и жду себе спокойненько) А то че то там отслеживать, переживать... Не, не моё это.

gesha Опубликовано 6-4-2018 01:09:47

добавил yaPrelest в 4-4-2018 16:46
Ну вот я, например, никогда не отслеживаю свои посылки....

Не Ваша позиция есть в корне не правильной. Все свои потраченные средства, то надо контролировать, мало ли как посылка пойдет и отправили ли ее совсем, и товар то желанный, хотелось бы знать дату получения.

antina Опубликовано 7-4-2018 13:59:03

Конечно хотелось что бы всё работало нормально, что бы посылки доходили без проблем и товар хороший продавали. Но почему то в нашем мире люди не научились еще наверное жить по нормальному, пытаются что то жулить. Как вариант, для отслеживания посылок, могу предложить вам http://postiko.ru/ с ними обычно работают интернет магазины и разные организации. А я помню первое время чисто из любопытства смотрела, где мои посылочки, а сейчас уже и не интересно даже.

Zombezi Опубликовано 16-4-2018 23:35:42

Я в основном заказываю продукцию на алиэкспресс,то там не проблема отследить посылку,просто треккинг свой вводишь и все,а с других сайтов даже не знаю как и что,но думаю что тоже как-то можно,просто у магазина спросить,в котором заказывать будете.

LadaMilada Опубликовано 21-4-2018 20:01:49

Такой трекер, как Постико, удобен для владельцев интернет-магазинов, и то, если продажи активны и посылки отправляются часто и регулярно. При наличии такого сервиса полностью автоматизируется процесс отправок-получения-уведомления. Если же магазин только открылся, то, наверное, надо сначала раскрутиться, чтобы клиентов было много, а потом уже озадачиваться автоматизацией отслеживания.

Olyaolya Опубликовано 3-5-2018 12:41:12

Автоматизация процесса – это хорошая штука. Как то знакомый высказался что все изобретения от лени. Да наверное не от лени, а от банального неудобства, и попытки заменить монотонность и обыденность на что то более другое, освободить время для поле полезных дел.

fors Опубликовано 14-5-2018 21:53:17

сообщение fors изменено 14-5-2018 22:08\n\n В интернет магазинах, должен быть свой сервис, чтоб я как покупатель мог следить, чтобы до меня дошла покупка, это обязанность магазина. Был случай, звонили с почты и спрашивали, буду я посылку забирать, а то отправлят. А я откуда знаю, что она на почте. Вот так обычно работает. Потому что время на бумажные оформление отсутствует.

LeNochka Опубликовано 19-5-2018 13:30:27

Olyaolya, все верно, полностью соглашусь с вашим другом. Это и удобно(в любой момент ты знаешь где твоя посылка), и время экономит, и самое главное-бережное отношение к своей нервной системе.Которой и так достается в наше время вечных нервотрепок и стрессов.

Romachka Опубликовано 22-5-2018 21:43:46

добавил LadaMilada в 21-4-2018 20:01
Такой трекер, как Постико, удобен для владельцев интер ...

А я бы не советовала затягивать с установкойPostiko. Когда открывала свой магазин, сразу и его установили и с первого дня не было проблем. Все автоматизировано, делает рассылки, в автоматическом режимезаполняет почтовые бланки, уведомляет заказчиков СМСками.Чтобы выполнять эту работу,нужно в магазине еще пару человек на работу принимать.
Страниц: [1] 2
Посмотреть полную версию: Почтовые посылки и поиск