|
ну понятно,что человек,эксплуатирующий больше 20-ти комерческих авто,имеющих каждый по три АКБ на борту,конечно же имеет бОльший опыт.Я и не спорю.У меня скромный ,свой опыт. Атомотив кинул меня два раза.Пообещав-"завтра будет" ,а на завтра безмятежно разведя руками-"ой,мы забыли привезти их.Завтра точно привезём". У меня машине грузиться через час. Это не наш уровень. Мы с сибаккумулятором работаем только. Я уж не говорю про цены в автомотиве. 100р за 5-ти литровку дист.воды.При 50-ти повсеместно. Я в своём сообщении и написал буквально следующее "Моё мнение основывается на покупке более десятка АКБ в год,и их эксплуатации". Если не получается уловить смысл текста,то лучше уточнить.А не додумывать от себя "на основе ссылок". А ссылка,на людей,эксплатирующих АГМ акб.Которые я не пользовал.О чем и упомянул. Но там присутствуют отзывы дилеров,на технике которых предусмотрены гелевые АКБ. Ну вроде как продавцы же,если следовать вашей логике.Они же лучше знают? Или это незнакомые продавцы,поэтому,они не могут знать лучше знакомых продавцов? Или как? Озадачен я сильно этим вопросом. |
|