|
Такие ситуации возникают ни в экстренных случаях, не в глухой тайге или далеком берегу океана. И как правило, по вине того, у кого сел аккумулятор. Поэтому, вежливо откажитесь и порекомендуйте обратится к тому, кто это умеет делать. Иначе, его безалаберное отношение к себе и своему автомобилю, может принести для Вас убытки до нескольких десятков тысяч в зависимости от модели и марки автомобиля. И то что предыдущее "прикуривание" обошлось для Вас и вашего автмобиля благополучно, не факт, что это произойдет в следующий раз.
Если же ситуация возникла действительно критическая и Вы единственный человек, кто мог бы оказать помощь, тогда действуем примерно так, как уже подсказали выше или же вот так...соединяем красным проводом плюс севшего АКБ и плюс АКБ донора. Внимание: не перепутайте клеммы!
цепляем "крокодил" чёрного провода на минусовую клемму АКБ донора. второй крокодил желательно присоединить на металл двигателя, поближе к стартеру или генератору. При невозможности - допускается присоединение к минусу аккумулятора. В момент присоединения обычно проскакивает искра- это нормально.
после присоединения проводов заведите донорский автомобиль. На улице холодно- у Вас есть минут 10-15 погрется, (чем глубже разряжен АКБ, тем больше времени требуется на "прикуривание" АКБ.)
прошло десять- пятнадцать минут- настало время сделать пробный пуск. Заглушите двигатель автомобиля- донора. Не отсоединяя проводов, попытайтесь запустить двигатель пациента. Машина завелась- хорошо, нет- обратите внимание, КАК ИМЕННО это происходит. Если стартер крутит лучше, но ещё недостаточно хорошо, то не мучайте машину, погрейтесь/покурите ещё. Если стартер бодро крутит, но автомобиль не заводится- значит прикуривали верно, но данной процедуры для запуска двигателя недостаточно. Подумайте, может стоит доверить дело специалисту.
|
|