Сиб Леди.ру Женский авто форум сибирские автоледи за рулем.

Забыли пароль?
Горячий поиск: Активность Друзья Деньги
Читали: 72|Ответ: 1
Печать Назад Вперед

Какой коллаген выбрать для улучшения состояния кожи? Мужской взгляд

[Скопировать ссылку]

90

Темы

108

Посты

428

Баланс

Продвинутый

Rank: 3Rank: 3

Баланс
428

Зарегистрируйтесь сейчас! Заведите новых друзей и воспользуйтесь дополнительными функциями.

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Заметил, что кожа на лице стала какой-то уставшей и менее эластичной. Понимаю, что возраст берет свое, и уход за кожей важен не только для женщин. Слышал много про коллаген, что он полезен для упругости и увлажнения кожи. Хочу попробовать попить курс, но вообще не разбираюсь в этом. Какой лучше выбрать: в порошке, капсулах или питьевой? Есть ли какие-то специфические мужские варианты, или это все маркетинг? Может, кто-то из парней уже пробовал и может посоветовать проверенный продукт? Буду благодарен за советы!

18

Темы

106

Посты

348

Баланс

Продвинутый

Rank: 3Rank: 3

Баланс
348

Первый
Добавлено: вчера 18:09 | Сообщения автора
Привет. Абсолютно верно, следить за собой нужно в любом возрасте, и коллаген может быть полезен и мужчинам. Насчет формы выпуска - питьевой коллаген обычно лучше усваивается, чем порошки и капсулы. По своему опыту, могу порекомендовать тебе обратить внимание на питьевой коллаген lipo colla. Он не позиционируется как чисто “женский” продукт, состав универсален: гидролизованный коллаген, гиалуроновая кислота и витамин C. Все это хорошо для кожи и суставов. Я сам пропивал курс и заметил, что кожа стала более увлажненной и здоровой на вид.